[ Новые сообщения · Участники · Правила форума/сайта · Поиск по форуму · RSS ]
Быстрый переход по страницам сайта:

Вход | Регистрация

!Отключен плавающий блок баннеров справа вверху! Скорость загрузки страниц сайта, удобность навигации и комфортабельность получили жирный плюс!

Страница 1 из 11
Форум » Мой компьютер » Hard | Железо » Проблема с материнкой MSI P31 Neo V2 (Не загружается комп!!!)
Проблема с материнкой MSI P31 Neo V2
salvadorДата: Суббота, 09.04.2011, 15:01:39 | Сообщение # 1
Дух
Посты: 1
Статус: Offline

Суть проблемы: комп при включении питания запускается и сразу останавливается, потом снова на несколько секунд и т.д. Не знаю в чём проблема?

Не судите строго, расскажу что пробовал: когда извлекаю из платы 4-конт. разъем питания ATX 12В, то питание идет на все компоненты, а когда ставлю его на место, снова вырубается.

Я не специалист в компьютерном железе, поэтому обращаюсь ко всем за советом!!! Помогите советом, заранее благодарен!

FalconДата: Суббота, 09.04.2011, 17:41:31 | Сообщение # 2
Кибердемон
Посты: 778

salvador, на каком моменте выключается? Издает какие-либо звуки?
Вполне возможны проблемы с блоком питания, а не с материнской платой.
С охлаждением компьютера все нормально?
Неплохо было бы проверить компьютер на заведомо исправным блоком питания или вручную проверить напряжение на выходах БП.
Если проблема 100% не в БП, то пробуем отсоединить все основные аппаратные части кроме процессора, самого БП, кулера на процессоре. Пробуем запустится. Если встроенный динамик что-то пикнул, по одному подсоединяем отсоединенные части, каждый раз пробую запустится, таким способом определяя проблему.
Проверьте материнскую плату на наличие "вздутых" конденсаторов.

Правила сайта!
Заработок для вебмастера

ХагенДата: Среда, 25.01.2012, 16:48:32 | Сообщение # 3
Дух
Посты: 17

у меня было похожая ситуация, дело оказалось именно в БП...

Форум » Мой компьютер » Hard | Железо » Проблема с материнкой MSI P31 Neo V2 (Не загружается комп!!!)
Страница 1 из 11